JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL ОБЪЕДИНИТ УСИЛИЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL ОБЪЕДИНИТ УСИЛИЯ С НАЦИОНАЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ

Минск, (21 декабря, 2010) – Международная компания Japan Tobacco International (JTI) и Национальный исторический музей Республики Беларусь подписали сегодня Соглашение о стратегическом сотрудничестве на период до конца 2012 года.
Соглашение закладывает основы партнерства между JTI и музеем, направленного на организацию совместных мероприятий по сохранению и презентации национального историко-культурного наследия. Сотрудничество планируется осуществлять по таким направлениям, как музейная, информационно-издательская, культурно-образовательная и благотворительная деятельность. Стороны договорились обмениваться информацией, представляющей взаимный интерес, а также оказывать взаимную помощь в планировании и осуществлении таких мероприятий.
«Japan Tobacco International считает своей благородной миссией оказывать содействие учреждениям культуры в сфере сохранения и преумножения национального историко-культурного наследия как величайшей духовной ценности, – заявил Константин Федоров, вице-президент JTI. – В Беларуси за последние 5 лет наша компания реализовала более 30 благотворительных проектов. Мы осознаём большую общественно-политическую и культурную значимость деятельности Национального исторического музея и уверены, что наше стратегическое сотрудничество придаст новый импульс его развитию и принесет пользу музею и общественности Беларуси в целом».
Зарождающееся партнерство JTI и Национального исторического музея станет весомым дополнением в ряду крупномасштабных международных проектов, поддерживаемых компанией. Среди ярких примеров стратегического сотрудничества JTI с музеями мирового уровня можно привести многолетнюю поддержку Государственного Эрмитажа и Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина в России, Лувра во Франции и Музея Прадо в Испании.
«На важнейшем этапе развития нашего учреждения – этапе формирования музея XXI века – взаимодействие с компанией JTI, которая продолжает традиции музейного партнерства, представляется чрезвычайно важным и актуальным», – заявил Сергей Вечер, директор Национального исторического музея Республики Беларусь.
В Беларуси JTI ведет обширную благотворительную деятельность, в частности, направленную на поддержку культуры и искусства, престарелых людей, восстановление памятников архитектуры, упрочение японско-белорусских культурных связей. Один из крупнейших культурных проектов компании – ежегодная поддержка Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета.

О Национальном историческом музее Республики Беларусь

Национальный исторический музей Республики Беларусь – одно из главных культурных учреждений страны. Экспозиции и выставки, устраиваемые в его залах, рассказывают об истории и культуре Беларуси от первобытных времен до современности. Уникальное музейное собрание – самое крупное в стране. Оно насчитывает почти 400 тыс. единиц хранения. Многие экспонаты являются национальным достоянием.

О компании JTI

Japan Tobacco International (JTI) является подразделением Japan Tobacco Group of Companies (JT), ведущего международного производителя табачных изделий. JTI владеет такими всемирно известными марками сигарет, как Winston, Mild Seven и Camel, а также Benson & Hedges, Silk Cut, Sobranie, Glamour и LD. Центральный офис JTI расположен в г. Женева, Швейцария. Выручка компании за 2009 финансовый год составила 9,6 млрд. долларов США. В штате компании 25,000 сотрудников. JTI реализует свою продукцию в 120 странах. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.jti.com.

Участники брифинга:

Вечер Сергей Владимирович – директор Национального исторического музея Республики Беларусь

Федоров Константин Михайлович – вице-президент компании JTI

Брусников Геннадий Эдуардович – директор ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи»

717